0 Перечислено
в фонд
902 234 руб
Продолжая просмотр содержимого нашего сайта, переходя по любой ссылке или совершая нажатие любой кнопки сайта, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных с использованием таких инструментов, как файлы cookie, "Google Analytics", "Яндекс Метрика" и других технологий. Порядок обработки Ваших персональных данных, а также реализуемые требования к их защите, содержатся в Политике конфиденциальности.
Принять условия
Назад

Сервисное обслуживание

Компания HotFrost осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированном сервисном центре HotFrost. Постоянное наличие на складе всех необходимых расходных материалов и запчастей позволяет выполнять ремонт оборудования в максимально сжатые сроки.

Условия гарантии

Бесплатное гарантийное обслуживание проводится в течении гарантийного срока оборудования. После истечения гарантийного периода заказчик может заключить договор на послегарантийное обслуживание (услуга платная).

При обнаружении заводского брака, Товар в течение 14 дней с момента его отгрузки Покупателю, можно заменить, при условии наличия данной продукции на складе Поставщика. Претензии принимаются только при наличии документа, подтверждающего покупку товара.

Товар принимается в оригинальной заводской упаковке (полный набор пенопластовых уплотнителей, наличие пластиковых крышек), в полной комплектности и в товарном виде (отсутствие следов использования — капли, брызги, царапины, следы упаковочного скотча, отсутствие воды в системе аппарата, без признаков самостоятельного ремонта).

Решение о замене может быть принято только после осмотра Товара специалистом сервисного центра.

При наступлении гарантийного случая в течение всего гарантийного срока поставщик обязуется произвести бесплатный ремонт Товара или обеспечить необходимыми запасными частями безвозмездно при наличии претензии в письменном виде и при условии, что не были нарушены правила и условия эксплуатации Товара, изложенные в Инструкции по эксплуатации, а так же отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта со стороны Покупателя.

Товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:

  • если дефекты аппарата вызваны нарушением правил установки, эксплуатации, хранения или транспортировки, изложенных в инструкции по эксплуатации;
  • при проведении самостоятельного ремонта, повлекшего за собой поломку аппарата;
  • при наличии механических, химических и термических повреждений изделия и его составных частей;
  • при повреждении аппарата вследствие обстоятельств непреодолимой силы (пожар, стихия, молния и т. д.);
  • при повреждениях вызванных попаданием внутрь аппарата посторонних предметов, жидкостей, насекомых, животных, в т. ч. излишнего количества пыли;
  • при эксплуатации изделия в электрической сети с отсутствием контура заземления;
  • при повреждениях, вызванных несоответствием государственным стандартам питания телекоммуникационных, кабельных сетей и др.;
  • при обнаружении у изделия следов перегрева электронных компонентов из-за электрического перенапряжения;
  • в случае наличия сильной накипи в нагревательном баке, ответственность несет производитель воды;
  • при использовании не бутилированной воды.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством РФ.

Адрес сервисного центра компании HotFrost:

Адрес: г. Москва, ул Кетчерская, 7

E-mail: service@hotfrost.ru

Телефон: 8-800-775-68-76 (бесплатно по России)

График работы Сервисного Центра:

Понедельник - пятница, с 9:00 до 18:00

Суббота, воскресенье - выходной